лебедь, рак и щука
Бывает так, что на экзамене студент вытаскивает вопрос: "что такое психика?" "взаимоотношения и взаимодействия людей" - по которому технически невозможно дать короткий и лаконичный ответ в три строчки. Тупо из-за прошедших лет обучения и свалки информации по предмету вопроса.
и студент начинает говорить-говорить-говорить, перескакивая с одного на другое и пытаясь раззявать пасть на яблоко, которое больше его самого, не то что кулака там, или головы.
А потом преподаватель задает вопрос: " Так все же, что такое взаимоотношения и взаимодействие людей?". Студен смущается (ну только что же говорил!) и начинает дорасcказывать недорасказанное. Которое связано предыдущей частью ответа. А само по себе еще больше смешано и оторвано.
А тут преподаватель во второй задает этот вопрос! Студент тушуется еще больше, и начинает пересказывать уже говорившееся, пытаясь не впадать в повторы.
Но, " Так все же, что такое взаимоотношения и взаимодействие людей?" - звучит в третий раз! Студент силится дать самый общий обзор этого вопроса, не зная, то ли ему углубляться в частности, то ли говорить как можно пространнее.
И уже с облегчением слышит просьбу прийти на пересдачу в начале семестра, а не повторение вопроса в четвертый раз!
Какая-то фигня случилась. Пересдача не страшна, но опасливо уже количество в три хвоста.
Плюс причина для личного поджимания хвоста, это та самая преподша, которая на первом курсе сказала: "я вас дальше третьего не пущу". Но конечно, преподу помнить всех студентов, и что он кому брякнул как-то даже глупо.
Шпаргалками отоварились, выучим по ним ответы и сдадим в у самую первую неделю семестра.
Не опускаем лапы и готовимся к оставшимся двум экзаменам.
и студент начинает говорить-говорить-говорить, перескакивая с одного на другое и пытаясь раззявать пасть на яблоко, которое больше его самого, не то что кулака там, или головы.
А потом преподаватель задает вопрос: " Так все же, что такое взаимоотношения и взаимодействие людей?". Студен смущается (ну только что же говорил!) и начинает дорасcказывать недорасказанное. Которое связано предыдущей частью ответа. А само по себе еще больше смешано и оторвано.
А тут преподаватель во второй задает этот вопрос! Студент тушуется еще больше, и начинает пересказывать уже говорившееся, пытаясь не впадать в повторы.
Но, " Так все же, что такое взаимоотношения и взаимодействие людей?" - звучит в третий раз! Студент силится дать самый общий обзор этого вопроса, не зная, то ли ему углубляться в частности, то ли говорить как можно пространнее.
И уже с облегчением слышит просьбу прийти на пересдачу в начале семестра, а не повторение вопроса в четвертый раз!
Какая-то фигня случилась. Пересдача не страшна, но опасливо уже количество в три хвоста.
Плюс причина для личного поджимания хвоста, это та самая преподша, которая на первом курсе сказала: "я вас дальше третьего не пущу". Но конечно, преподу помнить всех студентов, и что он кому брякнул как-то даже глупо.
Шпаргалками отоварились, выучим по ним ответы и сдадим в у самую первую неделю семестра.
Не опускаем лапы и готовимся к оставшимся двум экзаменам.
А вот взаимоотношения и взаимодействия что такое, прямо интересно, что именно препод имела в виду...
"Но я не понял, что ты имела в виду! И что то было за кольцо, и что за транный порошок, и почему твоя мамаша назвала меня "сынок"...".
Ну и что такое психика? Одним-двумя словами, а? Добравшийся до последнего уровня прокачки?)
Только человеческая? а что это за взаимоотношения такие?
И пошли клубок мотать...
Хотя куда Ралке против двух мамонтов от психологии...
Это то, как нужно ответить кратко. Более четкого ответа никто не знает, в том и фишка!
Только человеческая? - да, животным многие отказывают в отсутствии психики. Но на самом деле у них она естественно тоже есть, просто у них другой уровень отражения.
Объективная - реальность, никто объективной её никогда не видел, поэтому и говорится субъективное отражение объективной реальности.
Вот что она имела в виду под взаимоотношениями - связь деятельности и общения, или что, это уж не знаю, зависит от препода и что она вам читала.
Нет, не Белехов. Увы-увы.
Но зато вкусная! (с) Орки