лебедь, рак и щука
Вот есть человек. И есть у него потребность ( что привычно), и возможность эту потребность удовлетворить (что уже необычно). Но человек свою потребность удовлетворять не кидается. Человек кривит носом, и ждет у моря погоды. Какие есть варианты?
- Человек зажравшаяся скотина с ЧСВ овер 1000
- Человек перфекционист, и планку надо снизить.
- Человек умняшка, и вообще "лучше голодать, чем есть отбросы, лучше быть одному, чем с кем попало".
- Заявленная потребность не является истинной.
- Заявленая возможность относится к упомянутой потребности только косвенно.
- Заявленная возможность настолько ужасна, что ее исполнение только усугубит ситуацию в целом.
И вот не надо тут: "Мы же не знаем ситуации в целом! Все слишком расплывчато!", не припоминаю, что бы в жизни расплывчатость вводной ограничивала скорость и резкость людских суждений.
- Человек зажравшаяся скотина с ЧСВ овер 1000
- Человек перфекционист, и планку надо снизить.
- Человек умняшка, и вообще "лучше голодать, чем есть отбросы, лучше быть одному, чем с кем попало".
- Заявленная потребность не является истинной.
- Заявленая возможность относится к упомянутой потребности только косвенно.
- Заявленная возможность настолько ужасна, что ее исполнение только усугубит ситуацию в целом.
И вот не надо тут: "Мы же не знаем ситуации в целом! Все слишком расплывчато!", не припоминаю, что бы в жизни расплывчатость вводной ограничивала скорость и резкость людских суждений.
Это звучит так, будто любое представление о себе до психологического анализа - заведомо ложное. *возмущается*
Кроме предложенных вариантов есть еще "человек сразу понял, что к чему" и "человек столько пережил на эту тему, что знает, где собака зарыта" или "человек с самого начала отследил развитие ситуации".
Бывает такое, что психолог лучше клиента догадывается - но не всегда. 50/50
И разве нельзя исключить: "психолог увидел то, чего не было, потому что слишком много знает, и это ему мешает", в конце концов иногда банан - это просто банан.
Рала так полна предрассудков на тему
детей бить допустимо"если кто-то что-то видит и слышит - оно не считается реально слышимым, видимым и существующим, пока его не увидит/услышит и второй человек"Нет, ты такая смешная)) Хочешь, чтобы психолог раскрыл тебе всё на блюдечке, но при этом если он тебе что-то скажет, то у тебя сразу удобная позиция "ну, это же он херни понасочинял, а банан это просто банан!".
Поход к психологу - это работа не только психолога, а в первую очередь самого человека. И никаких универсальных решений, которые тебе психолог преподнесёт в готовом виде, не существует.
Вот видишь, сколько вариантов мы уже наколупали? И нет ни одной результативной методики на определение истины.
Можно сказать, что "истина - это то, как ты понимаешь мир". А как тогда быть с такими закидонами: "вот я считаю про себя истиной, что я стралась и молодчинка, а преподаватель считает, что рала - ленивая скотина и тупица" - ну и чья истина с большей степень вероятности будет распространена в мозгах окружающих, и куда после этого нести свою?
Про бананы, это анекдот:
- Папа Зигмунд! А мне всю ночь сегодня бананы снились!)
- Знаешь, Анна, иногда банан, это просто банан.
И у тебя опять излюбленный приём смешения разных вещей. Есть вещи объективные, есть вещи субъективные. Преподаватель может объективно оценить твои знания, но не может объективно оценить твои старания, поэтому если он ставит тебе тройку - это объективно, а если начинает говорить про ленивую скотину - субъективно. И вот второй вариант тебя ни в коей мере не касается, тут истинной мерой вещей будет твоё собственное чувство, насколько ты старалась при подготовке. Но тут возможен и вариант, что преподаватель ничего такого в виду не имел, если он не сказал это вслух такими словами, а ты сама считаешь, что недостаточно постаралась, поэтому своё мнение приписываешь преподавателю. А может быть и на самом деле постаралась хорошо, но ввиду общей низкой самооценки тебе кажется, что преподаватель оценивает тебя плохо. Тут точно такая же масса вариантов. Но здесь разные грани - твоё объективное знание и мера твоего старания. И их можно по-разному оценивать.
Да знаю я этот анекдот.
Ну что ж я сделаю, если все в мире взаимопересекается, и закручивается узлами и жгутами....